Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



четверг, 20 мая 2010 г.

Десерт "Fried Bananas" (Жареные Бананы)

Хотите удивить своих родных или друзей?  Приготовьте этот десерт!
Фруктовая начинка с хрустящей корочкой ,  сдобренная вкусом шоколада и оттененная нежностью сливок... Необыкновенно вкусно!


Этот рецепт от Ксении ksuson с самоварчика сразу приглянулся мне. Но только сегодня я смогла его приготовить и оценить и легкость его приготовления и вкус.
Ксюша, БОЛЬШОЕ спасибо не только от меня, а от всей моей семьи за этот необыкновенный и вкусный десерт. Мои домашние долго гадали, что именно является начинкой. После раздумий и советов друг с другом - решили, что это яблоки. Честно сказать, я не любитель бананов, но в этом десерте  они приобретают , благодаря маринаду и тепловой обработке, совершенно другой вкус. ВКУСНО!  Этот десерт  может вполне достойно завершить не только повседневный, но и праздничный обед.


Текст рецепта - от автора. Сопровождаюшие фото - мои.

Нам понадобятся следующие продукты:

рисовая бумага
свежие бананы
масло грецкого ореха
мёд и сок лайма
шоколад
взбитые сливки
масло для жарения

Бананы очищаем, делим на 4 части


и складываем на несколько минут в маринад. Маринад я позаимствовала из другого десерта, оказался очень кстати. Для него смешиваем 2 столовые ложки масла грецкого ореха, столовую ложку сока лайма, 2 столовые ложки жидкого мёда.
Каждый кусочек банана заворачиваем в лист рисовой бумаги, предварительно опущенный в воду, чтобы с ним можно было работать.



И хорошо обжариваем в масле.



Готовый десерт украшаем растопленным шоколадом и подаём со взбитыми сливками.


Приятного аппетита!

1 комментарий:

  1. )) здорово! очень рада, что понравилось! это действительно очень вкусно, и главное - очень просто!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...