Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



четверг, 27 августа 2009 г.

День инспекции холодильника. :)))))

Назовем сегодняшний день - День инспекции холодильника. :)))))
Просто собралось всего понемногу, и надо было выдумать что-то такое, чтобы было и вкусно и чтобы все продукты, которые остались в малом количестве , туда вошли...
На удивление - эти два критерия мне удалось соединить.
Сегодняшний обед состоял у меня из трех блюд:

Борщ
Борщ у меня был вовсе не по правилам - так как в основу его бульона легла не свинина и не говядина, а курица. Вернее куринный окорочок, тосковавший в одиночестве на холодильной полке.







Дальше все по классике: в готовый бульон добавила порезанный кусочками картофель. Как все снова закипело, дала повариться минут 5, добавила шинкованную ( и перетертую с солью до появления сока!) капусту и стол.л. тертой свеклы. Довела до кипения и варила минут 10... А в это время...


Порезала луковицу, потерла очищенную морковь, порезала паприку (если любите) и обжарила все на раст.масле до полуготовности. Добавила стол.л. томатной пасты,подержала на плите еще пару минут... Теперь было дело за зеленью - это зел. лучок, петрушка и мнооогоооо укропа... еще минутку, и в дело пошла очищенная и тертая свекла. И вот, пока готовилась зажарочка уже и капуста подоспела .... Соединила все : т.е. зажарочку отправила в бульон, где уже варилась картошечка и капуста, добавила туда сок с половинки лимона, пару листочков лавра, чесночок, перчик острый. Попробовала на соль - и хорошо , что попробовала - соли было мало и надо было ее добавить, что я и сделала ...Переключила огонь на самый-самый слабый - так, чтобы борщ ( теперь его уже можно так называть) только чуть "дышал"... и оставила его томиться на минут 10-15....


Вы скажите - а где же фасоль? А нетути..... :))) Просто мои детки ее не любят, и потому пришлось отказаться от сего продукта.. к сожалению..

Но не будем о грустном,.. да и время подоспело снять борщ с огня и насладиться не только его запахом , но и вкусом.....






Приятного аппетита!!!

Только пожалуйста, не просите у меня добавки - а то потом не сможете попробовать то, что у меня еще есть.... :))) А есть у меня еще...


Запеканка из баклажан и фарша


Тут все просто: чтобы баклажаны не замачивать - я просто срезала с них кожицу.Порезала на брусочки и обжарила слегка на ложке раст. масла..Посолила , поперчила и переложила со сковороды в форму для запекания.

Теперь в ту же сковороду налила ложку раст. масла и обжарила порезанную луковицу , тертую морковь... Добавила фарш, посолила, поперчила и обжарила до готовности. В конце добавила ложку томатной пасты, специи ( у меня были прованские травы , аджика и чесночок- а вообще - на ваш вкус). Распределила равномерно фарш над баклажанами.

Два сыра - Пармезан и Эмменталер - натерла крупной терке и смешала сыр со стаканом сметаны и двумя ложками майонеза.

Сырно-сметанно-майонезную смесь распределила поверх фарша и отправила все в духовку . Запекалось у меня все минут 30 при 200°C....




В качестве гарнира семейство затребовало лапшу. Но мне, если честно , она больше понравилась сама по себе... но с багетом...



А про третье блюдо - расскажу завтра.
Помните - как в фильме "Девчата": если мы сегодня все переделаем, то ведь на завтра ничего не останется....:)))))) Поэтому оставлю этот лакомый кусочек на завтра....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...